Средняя группа

01.05.2020

Рекомендации для родителей

Что должен уметь и знать ребенок с 4-5 лет?

24.05.2020

1.                  Показатели развитие мышления, внимания и памяти:

·                                    уметь находить несоответствия и сходства двух картинок между собою, а также ошибки в них;

·                                    расставлять несколько картинок (5-7) в правильной последовательности;

·                                    запоминать за раз 5-6 различных предметов, а также содержание конкретного, сюжетного рисунка;

·                                    правильно подбирать пару к каждому предметы, объяснять связь между ними;

·                                    понимать и объяснить предназначение: больницы, магазина, парикмахерской и т.д., а также правильно выбирать обувь для прогулки, в зависимости от погоды;

·                                    видеть, находить закономерности в расположении нескольких предметов;

·                                    решать простые задачки, к примеру, логически выбирать лишний или нужный предмет из трех и более;

·                                    уже знать все цвета и их названия, а также их оттенки;

·                                    в правильной последовательности называть времена года, все дни недели и составляющие суток;

·                                    знать свою страну (проживания), её столицу, а также профессии родителей;

·                                    знать основные правила поведения на улице: дорогу переходить только в специально для этого оборудованных местах, стороною обходить люки, весь мусор бросать в урны и т.д.;

·                                    понимать, что плохо, а что хорошо;

2.                  Показатели развития математических навыков / способностей:

·                                    в правильной последовательности называть числа от 1 до 5 и в обратном порядке;

·                                    понимать, какое число пропущено;

·                                    узнавать цифры, которые видит, и правильно их писать;

·                                    знать, из чего состоит число и уметь его раскладывать / составлять;

·                                    правильно понимать отличие цифры от числа и количества;

·                                    уметь сравнивать разные количества и понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно», а также сравнивать несколько предметов по толщине, высоте, длине и ширине;

·                                    уравнивать группы между собою по количеству предметов в них;

·                                    правильно произносить порядковые числительные;

·                                    решать простенькие задачки на вычитание / сложение;

·                                    правильно ориентироваться и понимать «влево», «вправо», «вниз», «вверх» и т.д.;Хочу такой сайт

·                                    знать основные фигуры, узнавать их и знать правильные названия;

3.                  Показатели развития речи:

·                                    говорить с выражением, не торопясь, а также правильно выговаривать все буквы;

·                                    знать предметы, его окружающие, а также основные действия животных и людей;

·                                    знать обобщающие слова предметов, относящихся к одной группе: мебель, фрукты, транспорт и т.д.;

·                                    правильно произносить существительные, исходя из их числа (единственное или множественное);

·                                    самостоятельно описывать предмет, а также уметь его найти по конкретным признакам: овальный, желтый, съедобный и т.д.;

·                                    понимать близкое значение слов и противоположное, а также уметь подбирать соответствующие;

·                                    понимать значения предлогов: в, под, на, около и т.д.;

·                                    знать профессии людей и что они делают;

·                                    уметь вести беседу, задавая вопросы и отвечая на них;

·                                    наизусть рассказывать несколько стихотворений, песенок и т.п.;

·                                    уметь по картинке составить коротенький рассказ;

·                                    согласовывать слова по роду, падежу и числу;

·                                    уметь самостоятельно придумать окончание сказки / истории;

·                                    выделять звуки в словах (первый и последний), а также понимать, чем отличается звук от буквы;

·                                    уже читать короткие слова по слогам, а также уметь поделить слово на слоги.

4.                  Показатели развития графических навыков:

·                                    уметь рисовать разными инструментами: мелками, карандашами, красками и т.д.;

·                                    рисовать простые фигуры, линии разной длины и направленности;

·                                    уметь обводить, штриховать и копировать рисунок.

01.05.2020

detsad-290125-1493235956.jpg

Педагог: Алексеева М.Х.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».