01.05.2020
24.05.2020
1.
Показатели развитие мышления, внимания и памяти:
·
уметь находить несоответствия и сходства двух картинок между
собою, а также ошибки в них;
·
расставлять несколько картинок (5-7) в правильной
последовательности;
·
запоминать за раз 5-6 различных предметов, а также содержание
конкретного, сюжетного рисунка;
·
правильно подбирать пару к каждому предметы, объяснять связь между
ними;
·
понимать и объяснить предназначение: больницы, магазина, парикмахерской
и т.д., а также правильно выбирать обувь для прогулки, в зависимости от погоды;
·
видеть, находить закономерности в расположении нескольких
предметов;
·
решать простые задачки, к примеру, логически выбирать лишний или
нужный предмет из трех и более;
·
уже знать все цвета и их названия, а также их оттенки;
·
в правильной последовательности называть времена года, все дни
недели и составляющие суток;
·
знать свою страну (проживания), её столицу, а также профессии
родителей;
·
знать основные правила поведения на улице: дорогу переходить
только в специально для этого оборудованных местах, стороною обходить люки,
весь мусор бросать в урны и т.д.;
·
понимать, что плохо, а что хорошо;
2.
Показатели развития математических навыков / способностей:
·
в правильной последовательности называть числа от 1 до 5 и в
обратном порядке;
·
понимать, какое число пропущено;
·
узнавать цифры, которые видит, и правильно их писать;
·
знать, из чего состоит число и уметь его раскладывать /
составлять;
·
правильно понимать отличие цифры от числа и количества;
·
уметь сравнивать разные количества и понимать значение знаков
«больше», «меньше», «равно», а также сравнивать несколько предметов по толщине,
высоте, длине и ширине;
·
уравнивать группы между собою по количеству предметов в них;
·
правильно произносить порядковые числительные;
·
решать простенькие задачки на вычитание / сложение;
·
правильно ориентироваться и понимать «влево», «вправо», «вниз»,
«вверх» и т.д.;
·
знать основные фигуры, узнавать их и знать правильные названия;
3.
Показатели развития речи:
·
говорить с выражением, не торопясь, а также правильно выговаривать
все буквы;
·
знать предметы, его окружающие, а также основные действия животных
и людей;
·
знать обобщающие слова предметов, относящихся к одной группе:
мебель, фрукты, транспорт и т.д.;
·
правильно произносить существительные, исходя из их числа
(единственное или множественное);
·
самостоятельно описывать предмет, а также уметь его найти по
конкретным признакам: овальный, желтый, съедобный и т.д.;
·
понимать близкое значение слов и противоположное, а также уметь
подбирать соответствующие;
·
понимать значения предлогов: в, под, на, около и т.д.;
·
знать профессии людей и что они делают;
·
уметь вести беседу, задавая вопросы и отвечая на них;
·
наизусть рассказывать несколько стихотворений, песенок и т.п.;
·
уметь по картинке составить коротенький рассказ;
·
согласовывать слова по роду, падежу и числу;
·
уметь самостоятельно придумать окончание сказки / истории;
·
выделять звуки в словах (первый и последний), а также понимать,
чем отличается звук от буквы;
·
уже читать короткие слова по слогам, а также уметь поделить слово
на слоги.
4.
Показатели развития графических навыков:
·
уметь рисовать разными инструментами: мелками, карандашами,
красками и т.д.;
·
рисовать простые фигуры, линии разной длины и направленности;
·
уметь обводить, штриховать и копировать рисунок.
01.05.2020
Педагог: Алексеева М.Х.
Просмотров всего: , сегодня: