25.03.2022
Самоанализ.
Организационная деятельность, подготовка к
занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект
составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной
общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту
детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и
занимательной форме.
На
каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и
активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера,
эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным,
продуманным в учебном пространстве и в занятии.
На
занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на
развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как
внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Занятие
динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену
деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время
поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем - поход на огород, работа с
тестом развитие мелкой моторики рук- сидя на стульчиках, поисковая деятельность
- стоя, работа с крупой « Найди овощ», логоритмическое упражнение - «ходьба в
огород». Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили
избежать утомляемости детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.03.2022
Дата обновления: 25.03.2022
Дата публикации: 25.03.2022