01.05.2020
24.05.2020
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
-
Различать и называть игрушки
- Предметы
мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овоши, транспорт ближайшего
окружения.
- Различать и называть части тела животного.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
-
Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
- Уметь
видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного».
-
Сравнивать два предмета, разные по величине (большой- маленький)
- Узнавать
знакомые геометрические формы (Кубик, шар, кирпичик) называть их.
-
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать
чёрный и белый
-Называть
части тела
- Уметь
ориентироваться в пространстве
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
* о
растениях
- называть
основные части растений стебель, лист, цветок
- находить
и называть у деревьев ствол, ветки, листья
- учить
различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов
- выделять
растительные группы (дерево, куст, трава)
* о
животных
-
различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы
- называть
приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы
летают и т. д.
- знать и
называть домашних и диких животных и их детёнышей:
- домашние
– собака, кошка, корова, коза, куры, петух
- дикие –
заяц, лиса, медведь, волк.
учить
детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и
козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
- Говорить
не торопясь, внятно.
- Отвечать
на вопросы взрослого.
-
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях.
-
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
-
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
-
Употреблять предложения с однородными членами.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Уметь
воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
- Читать
наизусть небольшие потешки и стихотворениях.
-
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов
воспитателя.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКССТВО.
РИСОВАНИЕ
Правильно
держать карандаш и кисть (тремя пальцами)
Уметь
проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
Рисовать
предмет округлой формы
Уметь
ритмично наносить штриховку и мазки
Изображать
простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА.
- Лепить
предметы, состоящие из 1-3 частей
- Владеть
навыком округлого раскатывания ладонями(шар)
- Владеть
навыком прямого раскатывания ладонями(столбик)
- Владеть
навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
- Владеть
навыком рационального деление пластилина
- Владеть
навыком аккуратной работы с пластилином.
КОНСТРУИРОВАНИЕ.
- знать и
называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
-
располагать кирпичи, пластины вертикально
- изменять
постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
-
различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая,
высокая – низкая, узкая – широкая)
САМООБСЛУЖИВАНИЕ.
- Учить
самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности
(надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать,
развязывать и завязывать шнурки ботинок).
- Учить
замечать непорядок в одежде и устранять его.