2 группа раннего возраста

01.05.2020

Рекомендации для родителей

Что должен знать и уметь ребёнок с 2 до 3 лет

24.05.2020

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

- Различать и называть игрушки

- Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овоши, транспорт ближайшего окружения.

- Различать и называть части тела животного.

                           РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

- Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

- Уметь видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного».

- Сравнивать два предмета, разные по величине (большой- маленький)

- Узнавать знакомые геометрические формы (Кубик, шар, кирпичик) называть их.

- Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый

-Называть части тела

- Уметь ориентироваться в пространстве

       РАЗВИТИЕ  ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

 * о растениях

- называть основные части растений стебель, лист, цветок

- находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

- учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

- выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

* о животных

- различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы

- называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,  птицы летают и т. д.

- знать и называть домашних и диких животных и их детёнышей:

- домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух

- дикие – заяц, лиса, медведь, волк.

 учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

   РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 

- Говорить не торопясь, внятно.

- Отвечать на вопросы взрослого.

- Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях.Хочу такой сайт

- Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

- Согласовывать слова в роде, числе, падеже.

 - Употреблять предложения с однородными членами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

- Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

- Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях.

- Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКССТВО.

РИСОВАНИЕ

Правильно держать карандаш и кисть (тремя пальцами)

Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

Рисовать предмет округлой формы

Уметь ритмично наносить штриховку и мазки

Изображать простейшие предметы и явления действительности.

   ЛЕПКА.

- Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

- Владеть навыком округлого раскатывания  ладонями(шар)

- Владеть навыком прямого раскатывания ладонями(столбик)

- Владеть навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев

- Владеть навыком рационального деление пластилина

- Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

   КОНСТРУИРОВАНИЕ.

- знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

- располагать кирпичи, пластины вертикально

- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

- различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

   САМООБСЛУЖИВАНИЕ.

- Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).

- Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».