Ежедневная организация жизни и деятельности детей

01.01.2017

Прием детей, утренняя гимнастика

Совместная, самостоятельная, игровая деятельность

7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

8.00. – 8.30

Подготовка к НОД

Самостоятельная, игровая деятельность

8.30 – 9.00

Организованная образовательная  деятельность по подгруппам

Непосредственная образовательная деятельность, игровая деятельность

9.00 – 9.30

Подготовка к прогулке, прогулка

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная, совместная деятельность, Двигательная деятельность

9.30 – 11.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность

11.00 – 11.20

Подготовка к обеду, обед

11.20 – 11.45

Подготовка ко сну, дневной сон

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

11.45 – 15.00Хочу такой сайт

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

15.00 – 15.15

Подготовка к проведению НОД

Игровая деятельность, совместная самостоятельная деятельность

15.15 – 15.35

Проведение НОД по подгруппам

Организованная непосредственная образовательная деятельность

15.35  - 16.05

Подготовка к ужину, ужин

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность

16.05 – 16. 30

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

16.30 – 17.00

Прогулка, игры, уход детей домой

Самостоятельная, игровая, совместная деятельность

17.00 – 17.30

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».