Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 37 «Берёзка»(далее – Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 120 мест. Общая площадь здания 920.1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 515.9 кв. м. Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10.5 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 17:30. II. Оценка системы управления организацией Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель заведующий. Наименован Функции ие органа Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы – организации, осуществляет общее руководство Детским садом Наблюдатель Рассматривает вопросы: ный совет – развития образовательной организации; – финансово-хозяйственной деятельности; – материально-технического обеспечения Педагогичес Осуществляет текущее руководство образовательной кий совет деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: – развития образовательных услуг; – регламентации образовательных отношений; – разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; – материально-технического обеспечения образовательного процесса; – аттестации, повышения квалификации педагогических работников; – координации деятельности методических объединений Общее Реализует право работников участвовать в управлении собрание образовательной организацией, в том числе: работников – участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; – принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; – разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; – вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2020 года система управления Детским садом оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. В период с 27 по 29 мая 2020 года деятельность МАДОУ д/с № 37 » была приостановлена в соответствии: с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочими днями»; Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; постановлением губернатора Свердловской области «О продлении режима «Повышенная готовность» и срока ограничительных мероприятий (карантина)». Для обеспечения методической и консультативной помощи родителям педагогический коллектив ДОО организовал дистанционную работу, а также дистанционные занятия с детьми по всем направлениям развития. Работа проводилась с учетом годовых задач, в соответствии с годовым планом работы ДОО и комплексно-тематическим планированием на 2019/20 учебный год. Ресурсы, которые использовали С целью охватить максимальное количество родителей воспитанников ДОО, обеспечить им оперативную консультационную помощь; и вовлечь в образовательный процесс, повысить качество дистанционных занятий с детьми воспитатели и специалисты детского сада использовали разные ресурсы: сайт ДОУ, страницы детского сада в «ВКонтакте» и «Одноклассники»; чаты в мессенджерах WatsApp (в каждой возрастной группе). Страницы были созданы специально, чтобы реализовать задачи дистанционной работы с детьми и родителями. В ходе дистанционной работы педагоги организовали разные формы взаимодействия с родителями: тематические видеоконсультации в YouTube; видеозаписи тематических мастер-классов в YouTube; тематические конкурсы, онлайн-консультации и мастер-классы на сайт ДОУ, страницы детского сада в «ВКонтакте» и «Одноклассники»; консультационные материалы и рекомендации на своих страницах на сайте детского сада. Часть мероприятий к 75-летию Дня Победы, которые были запланированы на апрель и май, педагоги провели по плану в формате ОНЛаЙН. Другая часть мероприятий была перенесена на начало 2020/21 учебного года. В течение всего периода дистанционной работы педагоги и специалисты детского сада обеспечивали обратную связь с родителями: отвечали на вопросы, давали индивидуальные рекомендации. По результатам всех тематических мероприятий, в которых участвовали дети и родители, педагоги оформляли фотоотчеты и размещали их в социальных сетях и на сайте ДОО. В период самоизоляции педагоги ДОУ оказали родителям консультативную помощь по вопросам организации занятий, игр и досуга ребенка в домашних условиях, дистанционно провели занятия, консультации, конкурсы. Освоили работу в социальных сетях. С учетом успехов и проблем, которые возникли в процессе работы, намечены задачи на 2020/21 учебный год: создать электронный банк образовательных ресурсов, продолжать использовать новый формат взаимодействия с семьями воспитанников, повышать ИКТ-компетентность педагогов. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 91 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них: • 2 группы раннего возраста– по 13 детей; • 1 младшая группа – 10 детей; • 1 средняя группа – 13 детей; • 1 старшая группа – 20 детей; • 1 подготовительная к школе группа – 22 детей. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: • диагностические занятия (по каждому разделу программы); • диагностические срезы; • наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2020 года выглядят следующим образом: В ДОУ имеются стабильные положительные результаты освоения воспитанниками Основной образовательной программы ДОУ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО и поставленными годовыми задачами. Воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ д/с № 37 построен на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. Динамика результатов освоения воспитанниками ООП Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Показатели на конец учебного года 2019-2020у.г. 3-4 лет – 73% 4-5 лет - 79% 5-6 лет - 81% 6-7 лет - 90% 3-4 лет – 75% 4-5 лет - 78% 5-6 лет - 88% 6-7 лет - 91% 3-4 лет – 71% 4-5 лет - 76% 5-6 лет - 84% 6-7 лет - 89% Художественно-эстетическое развитие 3-4 лет – 76% 4-5 лет - 79% 5-6 лет - 84% 6-7 лет - 92% 3-4 лет – 75% 4-5 лет - 78% 5-6 лет - 79% 6-7 лет - 89% Физическое развитие Для определения уровня развития детей, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей. Сбор информации основывался на использовании следующих методик: систематические деятельности, наблюдения, получение организация ответов на специальной поставленные игровой задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности. В июне 2020 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 21 человек. Срез знаний проводили дистанционно, с помощью заданий, это позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности). Дети показали умение самостоятельно действовать по образцу, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Полная Неполная с матерью Неполная с отцом Оформлено опекунство 68 22 1 Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более 27 31 33 Процент от общего количества семей воспитанников 74 % 24 % 0,1 % 0% Процент от общего количества семей воспитанников 30 % 34 % 36 % Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад. В 2020 году в детском саду функционировали кружки по направлениям: 1) познавательное: «Юный Эколог»; 2) физкультурно-оздоровительная гимнастика: «Маленькие ножки шагают по дорожке» (профилактика плоскостопия). Задействовано 10 % процентов воспитанников детского сада. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду на педагогическом совете № 1 от 01.09.2019. утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 15.10.2020 по 19.10.2020 проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты: Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты: Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 97,6 балла в том числе по показателям: соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 92 балла наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 100 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 89 балла в том числе по показателям: обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 98 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 30 балла в том числе по показателям: оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 0 баллов доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,6 балла в том числе по показателям: доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 98 балла доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 100 балла доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 92 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 97,8 балла в том числе по показателям: доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 96 балла доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 100 балла Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 98 балла Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 82,4 балла. В целом по образовательной получателей образовательных услуг организации удовлетворенность качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО». V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 34 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 16 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: • воспитанники/педагоги – 6/1; • воспитанники/все сотрудники – 2.9/1. За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: • высшую квалификационную категорию – 1 воспитатель; • первую квалификационную категорию – старший воспитатель; • первую квалификационную категорию – 5 воспитателей; • первую квалификационную категорию – учитель-логопед. Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 15 работников детского сада, из них 12 педагогов. На 31.12.2020 один педагог проходит обучение в УРГПУ. По итогам 2020 года Детский сад готов перейти на применение профессиональных стандартов. Из 16 педагогических работников детского сада 13 соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». В 2020 году педагоги Детского сада приняли участие: • в межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы ФГОС – 2020»; • III межрегиональном форуме педагогов дошкольных образовательных организаций; • работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»; • межрегиональной научно-практической конференции «Федеральные государственные образовательные стандарты: новое качество образования». Модель методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения Возможность выбора педагогами форм повышения компетентности, в том числе возможность участия в профессиональных объединениях Активное участие педагогов в выборе направлений, целей и задач развития учреждения (орган самоуправления) Обеспечение свободы творческого решения педагогических задач педагогами ДОУ на основе устойчивых представлений о современных тенденциях в образовании дошкольников Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Создание условий для профессионального роста педагогов: обеспечение современного прохождения курсов повышения квалификации. Аттестация на основе достигнутых результатов деятельности Осознание педагогом значимости роста собственной профессиональной компетентности для повышения уровня оказания образовательных услуг ДОУ в целом Позитивная самооценка, самопрезентация в коллективе и социуме, т.е. атмосфера профессионального успеха Подбор дифференцированных активных и инновационных методов работы с кадрами позволяют совершенствовать профессиональную компетентность педагогов. Определение реальных показателей работы по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов, выделила следующие показатели: мастерство педагогов, выражающееся в повышении квалификационных категорий воспитателей; педагогов в методической работе; рост творческой активности использование в воспитательно- образовательном процессе современных педагогических технологий. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов и специалистов организации свидетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том числе и планирования работы по обучению педагогов. В связи с открытием в детском саду логопункта Минпросвещения Положения от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении о психолого-педагогическом организации», организована работа по Распоряжению консилиуме примерного образовательной психолого-педагогического консилиума, который действует в детском саду с сентября 2020 года. Психологопедагогический консилиум – это коллегиальный орган, цель которого создать оптимальные условия обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством их психолого-педагогического сопровождения. В задачи психолого-педагогического консилиума входит выявлять трудности детей в освоении образовательной программы, их особенности в развитии, социальной адаптации и поведении, разрабатывать рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения этих воспитанников, а также консультировать родителей и педагогов, которые с ними работают, и контролировать выполнение рекомендаций. В состав психолого-педагогического консилиума входят: старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в МАДОУ д/с № 37 «Берёзка». Члены ППк отвечают за прием, ведение и сохранение документации по сопровождению детей с ОВЗ и за создание для них специальных условий. Консультативную работу с педагогами и родителями, диагностическую и коррекционно-развивающую работу с воспитанниками в рамках деятельности осуществляют специалисты. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия: • серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»; • картины для рассматривания, плакаты; • комплексы для оформления родительских уголков; • рабочие тетради для обучающихся. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: • информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году пополнилось компьютером; • программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения: • групповые помещения – 6; • кабинет заведующего – 1; • методический кабинет – 1; • музыкальный зал – 1; • пищеблок – 1; • прачечная – 1; • медицинский кабинет – 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2020 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групп, 2 спальных помещений, коридоров 1-го и 2-го этажей, медкабинета, музыкального зала. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ МАДОУ д/с № 37 за 2020 г N п/п Показатели 1. 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8 - 12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8 - 12 часов) 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 1.5.3 По присмотру и уходу 1.5 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на Единица измерения 91 человек 91 человек 0 человек 0 человек 0 человек 26 человек 65 человек человек/% 91 человек 100/% 0 человек / 0% 0человек 0/% 0человек 0/% 0человек 0/% 0 человек 0/% 0 человек 0/% 26 дней 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 1.8.2 Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет 1.9 1.9.2 Свыше 30 лет 16 человек 10 человек 60 /% 10 человек 60 /% 6 человек 40 /% 6 человек/ 40 % 13 человек 80 /% 2 человека 11% 11 человек 69 / % человек/ % 2 человека 10 /% 2 человека 10 /% 2 человека 10 /% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических 2 человека работников в общей численности педагогических 10/% работников в возрасте от 55 лет 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и 16 человек/ административно-хозяйственных работников, прошедших 100 % за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и 16 человек/ административно-хозяйственных работников, прошедших 100 % повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в 5.6 дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15. Музыкального руководителя да 1 1.15. Инструктора по физической культуре да 2 1.15. Учителя-логопеда да 3 1.15. Логопеда нет 4 1.15. Учителя-дефектолога нет 5 1.15. Педагога-психолога да 6 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется 5.6 кв. м образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных 81,7 кв. м видов деятельности воспитанников Совмещен с 2.3 Наличие физкультурного зала музыкальным 2.4 2.5 Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.